Что происходит в Шебекино и в Донецке? Как прошел День медицинского работника на передовой и чем можно и нужно помочь врачам в новых регионах? Насколько важен официальный визит госсекретаря США в Китай? Что было в проекте договора с Украиной, который был составлен весной 2022 года? И как меняется роль стран Африки на международной арене? Об этом и многом другом – в программе «ИЗОЛЕНТА live» с Петром Лидовым и Евгением Майструком.
Гости выпуска:
— Марьяна Наумова, военный корреспондент, четырехкратная чемпионка мира по пауэрлифтингу;
— Бадма Башанкаев, председатель Комитета Госдумы по охране здоровья, врач-онколог;
— Кира Сазонова, юрист-международник;
— Кирилл Вышинский, исполнительный директор медиагруппы «Россия сегодня».
Марьяна Наумова: ситуация в Шебекино была очень тяжелая, город обстреливался из всех видов вооружений. И было очень много вбросов и фейков о том, что якобы все время заходят какие-то ДРГ. Город сейчас стал значительно оживленнее, действительно стало потише. Появилось очень много гражданских машин, люди уже более или менее спокойно приезжают по своим делам, навещают дом. Но именно о возвращении людей говорить рановато, потому что только несколько дней более или менее затишье. Люди в Шебекино есть, но большинство возвращаться не спешит.
Бадма Башанкаев (о новой работе, – ред.): председатель комитета – это уже больше чиновничья должность, здесь больше работы с документами, уже с утра пришел руководитель аппарата нашего, и мы с ним разбирали кучу документов. Задача у председателя – оставаться врачом, оставаться человеком, который лечит пациентов, делает их жизнь здоровее, лучше, качественнее, но при этом не забывать о нашем профессиональном сообществе.
Кира Сазонова: визит Блинкена в Китай, с одной стороны, плановый, он должен был состояться еще в феврале, потом полетели загадочные то ли воздушные шары, то ли зонды, и визит сорвался. С другой стороны, визит достаточно нестандартный с точки зрения того, что это первый за пять лет визит такого уровня. И вообще, мне кажется, что отношения Китая и США, наверное, не совсем правильно рассматривать в привязке к России, потому что это вполне отдельный трек, и большой вопрос, как оно через несколько десятков лет повернется.
Кирилл Вышинский: что мне кажется важным в действиях Владимира Владимировича, когда он показал парафированное соглашение с Украиной в Стамбуле: что процесс переговорный шел, что в нем были достигаемые какие-то компромиссы, была возможность избежать серьезного кровопролития, больших потерь со стороны Украины в первую очередь, и у этого процесса был шанс. Но этот шанс Украина не использовала. Главное, на мой взгляд, что нужно сейчас констатировать, особенно в ходе этого наступления, когда гибнет огромное количество людей, пока настроения в украинском информационном пространстве не ахти, хоть они и бодрятся, но потери огромные. Это все сейчас выглядит бессмысленно. И в этот момент Путин показывает, что была возможность договориться.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Источник: РИА НОВОСТИ